Работаем ежедневно с 9 до 22
8 (926) 850-03-29
Написать сообщение
Расчёт стоимости топлива
Выберите сорт
Укажите объем
Удаленность от МКАД
Стоимость топлива с учетом доставки
(до 30 км от МКАД)
0 руб./л
 
Стоимость доставки (свыше 30 км от МКАД)
0 руб.
 
Итого: 0 руб.
Заказать

История дизельного двигателя.

09.06.2014

Теорию «экономического термического двигателя», который за счет сильного сжатия в цилиндрах в значительной степени улучшает свою эффективность работы, выдвинул и развил еще в 1890 году изобретатель Рудольф Дизель. Хотя и раньше высказывались подобные идеи, Дизель был первым, кто официально запатентовал свое изобретение.Именно теория Рудольфа Дизеля стала основой для создания всех современных двигателей с воспламенением от сжатия.

Первый двигатель Дизеля появился в 1893-м. Экспериментом руководил он сам. Но произошла авария, и изобретатель едва не погиб. Реально изобретение Дизеля заработало лишь 17 февраля 1894 года, но не на угольной пыли, как он обещал, а на нефти. Немецкие угольные магнаты начали травить изобретателя и обвинять в технических просчетах.

На протяжении 3 лет он сконструировал еще три двигателя. Усовершенствованные варианты работали на керосине и мазуте. В дизельном двигателе в цилиндр засасывается воздух, а затем сжимается. Топливо, подаваемое в цилиндр, при таком сжимании загорается само.

В 1903-м был построен первый корабль с дизельным двигателем. Вскоре появился дизельный локомотив. Работу Рудольфа Дизеля продолжил инженер Проспер Легранж, который работал на автомобильном заводе Benz & Cie. В 1909-м он изобрел и запатентовал дизельный мотор с предкамерой.

Вначале, приблизительно первые 30 лет после изобретения, подобные двигатели довольно широко применялись на силовых установках морских судов. В то время небольшая скорость вращения и большой вес воздушного компрессора, который был необходим для работы системы впрыска дизельного топлива, еще не позволяли использовать дизельные двигатели на автотранспорте.

В 20-е годы XX века немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления. Это устройство широко применяется и в наше время. Популярность высокооборотистого дизельного двигателя возросла. В 50-е – 60-е годы ХХ столетия двигатели, работающие на дизельном топливе, стали массово устанавливать на автофургоны и грузовые автомобили, в 70-е годы в связи с резким возрастанием цен на топливо, на дизельный двигатель обратили внимание мировые производители легковых автомобилей.

В настоящее время наблюдается рост популярности автомобилей, работающих на дизельном топливе. Экономичность и долговечность дизельного двигателя сделала свое дело.