Советы.
25.01.2016
- 1. При применении дизельного топлива с низким содержанием серы, в связи с уменьшением его смазывающих свойств, необходимы качественные противоизносные присадки.
- 2. Вода и сернистые соединения дают агрессивную среду, и при высоком давлении в составе топлива образуется серная кислота. Поэтому необходимо своевременно заменять топливные фильтры, а также следить за состоянием сажевых фильтров, катализаторов и масла. Повышенное содержание воды в дизельном топливе может также образовать водяную пробку в магистрали и полностью заблокировать работу двигателя.
- 3. При сгорании дизельного топлива образуется углеродистый нагар, из-за которого постепенно снижается мощность двигателя. Чем больше образуется нагар, тем ниже качество дизтоплива.
- 4. Срок службы бумажных топливных фильтров напрямую зависит от степени загрязнения топлива (наличия в дизельном топливе механических примесей, парафинов, смолистых веществ и воды).
- 5. В дизельном топливе могут находиться и размножаться микроводоросли и бактерии. При активном размножении они способны засорить и вывести из строя топливную систему. Однако прежде чем применять средства для уничтожения микроорганизмов, необходимо убедиться, что они не повлияют отрицательно на свойства дизтоплива.
- 6. В составе дизельного топлива могут появиться твердые частицы и пыль. Во избежание этого не следует использовать грязную палку или грязный мер в качестве щупа. Поскольку загрязнение дизтоплива происходит так или иначе на всех этапах транспортировки – от завода-изготовителя и до конечного потребителя, необходимо регулярно мыть топливный бак и, если это предусмотрено конструкцией, сливать из фильтра отстой.
- 7. Парафин, находящийся в составе солярки, ухудшает сгорание и засоряет систему питания двигателя. Категорически не рекомендуется добавлять в солярку спирт для растворения парафина. Спирт ухудшает смазывающую способность (хотя при этом дает увеличение цетанового числа дизтоплива). Кроме того, подобная смесь взрывоопасна!
- 8. Не рекомендуется использовать смесь летнего и зимнего топлива, а также летнее дизтопливо в холодное время года. Добавление в летнее дизельное топливо керосина или бензина не дает особого эффекта, но значительно ухудшает качество топлива.
- 9. Не рекомендуется в холодное время года утеплять двигатель, особенно тканевыми материалами. При исправной системе охлаждения, заполненной антифризом, можно не утеплять и радиатор. Ткань же на двигателе постепенно пропитывается топливом и способна привести к пожару.
- 10. Если на АЗС Вам продали некачественное топливо (а также, например, вместо зимнего – смесь зимнего и летнего), Вам следует связаться с управлением по защите прав потребителей. Некачественное проданное Вам топливо необходимо будет доставить для проведения проверки в лабораторию ВЦ ПММ. Также в присутствии свидетелей производится контрольный отбор топлива на АЗС, на которой Вам продали некачественное.
Ну, и напоследок самый главный совет: Если вы решили купить дизельное топливо оптом в Москве, то следует неприменно обращаться в нашу компанию 🙂